Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Отзывы автовладельцев Subaru Legacy  (Прочитано 11813 раз)
Adini4ka
Форумчанин
***

Сила: +201/-0
Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
« : Апреля 30, 2009, 02:53:13 pm »

Достоинства
-Динамика
-Полный привод
-Управляемость
-Надёжность
Недостатки
-Дорог в обслуживании
-Двери гремят
-Низкий клириенс (140мм)
-Перегрев двиателя 2.5л (у меня вот был)

Отзывы:
-----
Комфорт на первом месте
За год эксплуатации (покупал с пробегом 100 тыс.) особых поломок не случалось. Поменял шланги АКПП, иногда появляется постукивание в передних стойках (опоры амортизаторов) и все. Очень комфортный, автомобиль, но при достаточно мощном моторе динамики недостает, видимо из-за АКПП.
-----
Отзыв о Subaru Legacy
В 2003 году увидел на Владивостокском сайте авто Субару Легаси B4 и влюбился. Оговорюсь: являюсь поклонником марки"Субару". Летом поехал на родину (сам я из Томска) и прокатился до Новосиба, посмотреть что по чём, и сразу увидел ЕЁ!. На рынке она была в единственном экземпляре и отойти от неё я уже не смог. Через два дня я стал обладателем мечты! В тот момент я её толком не разглядел - не дойтого было, главное она моя! до этого я ездил на легаси универсале с движком 1,8 и попав за руль этой торпеды можете представить мои эмоции.

Первые киломметры чисто осваивался: очень лёгкий руль, привыкал к тормозам. Но наступил момент пробудить лошадей (а их там 260) первый-же обгон едва не закончился плачевно - обгоняя собрата по марки (импрезу, сам раньше хотел имрезу с 2 турбинами) на скорости 130 утопил пидаль до пола. Меня выплюпуло вперёд, прошёл импрезу а тут встречка...еле остановился до впереди идущей. сразу понял одну истину: обогнать с любой скорости - не проблема, главное не протаранить следущую машину!

Очень жёсткая подвеска, для такой машины это понятно, а если учесть низкий профиль(на 45)то для наших дорог как серпом по ..., Отлично слушается руля, обьехать выбоину на высокой скорости не проблема. Особо хочу сказать про стойки белштайн. Я брал машину уже со звуковыми эффектами, а сейчас за 25т.км. по России они начинают уже досаждать. Аналог пока не нашёл - у всех в программах показывают только их, если кто-чего слышал - посоветуйте. Такие-же ставить не хочу - есть мнение что ресурс этих супер стоик (по цене) 7-10т.км. Кроме стоек не каких неприятностей машина не доставила, одни только яркие впечатления. а если учесть, что в Самаре это была первая, то вы меня поймёте. Общий итог за два года: в машине не разочаровался, а только наоборот. Она выполняет все твои желания. Машина - торпеда для Активных водителей с большой буквы.
-----
Нет сравнений
Купил полгода назад. Хлопот пока не доставляет, за зиму ни разу не умудрился забуксовать. Даже не знаю, как ездил раньше на БМВ, Нисане, Опеле.
-----
Отзыв о Subaru Legacy
Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего - его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 - прокатавшись полгода - могу смело заявить - машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2.0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра - негде - пробки одни, а расход хотелось бы нормальный в пределах нормы. Летом было 11-11,5, зимой комп. показывает 12.4-12.2 - в принципе кажется большеват - но терпимо (до этого была Мазда 626 1,8 - то же было 11 литров) Зато очень удивил расход по трассе!! - 8 литров!!

Чем привлекла машина - тем, что родная японская сборка (разочаровались в немцах.. французов/итальянцев - надежными вообще не назовешь), внешний дизайн супер - внутренняя отделка достойная - красивая панель. Управляемость на дорогах просто сказочная - выбирали долго и мучительно вложиться надо было в 30 000 - катались на всем чем можно было - а вот ее взяли почти в слепую, дали прокатиться по территории, то есть машину брали интуитивно. Самое первое, на что обратила внимание при езде - отлично держит все резкие повороты, при большой скорости не заносит!! Маздочку мою потрясывало часто конечно некоторые скажут процента кайфа лишились, но от этого еще больше азарт типа на 120 пройдет, а на 130, а на 140 дальше не пробовали, в меру жесткий руль - и главное послушный!!!! В дороге просто получаешь удовольствие от вождения!! Брали машину летом - проблема кондера была актуальной - но меня это не волновало!! Обдув совершенно нормальный (вообще не понимаю о чем это Виталий пишет - настроил вверх и все или т.к. часто на работу и обратно одна обдув направляла на место пассажира - вообще никаких проблем не было (это я в ответ тому, кто писал о том, что нет режима закрытия обдува) зато зимой даже осенью заметилась маленькая проблема, мне кажется тяжело настроить температуру внутри. 23 холодно-24 жарко, а 23-4,6,8 не спасает, но как-то если не зацикливаться то все нормально.

Еще кто-то писал о тормозах., что типа резкие. Пересела с Мазды - не почувствовала, но кому давала прокатиться - замечали. Дело привычки считаю, а вот запах после быстрой езды - реально есть - но, выходя из авто чувствуешь себя, как гонщиком что ли или ощущения как будто только что покатался на картингах. кто-то писал о замене дисков - тоже было по гарантии сперва проточили - когда забили 2 раз - заменили тормозные колодки и тормозные диски бесплатно.

Стекла - говорят с ними проблемы есть - но так случилось, что нам нужно было заменить заднее (замечу с ними всегда сложнее(!)) в Москве объявили цену 1200у.е. в Шоори за 4 недели, а дилеры сказали 2000у.е. - за 2 недели - в итоге заказали в Минске (!) за 1000у.е. - с установкой, как раз - сделали ТО 30 000 там - так что сэкономили прилично (еще и отдохнули) на будущее стекло лобовое в Минске дешевле в 2 раза, чем в Москве (сейчас уже, наверное не оригинал появился он еще дешевле).

Резина у меня 55 проблем, таких как у 45 у Виталия не было. Шумоизоляция лучше чем у Мазды, но чуть хуже чем у Аллроада (авто мужа), зато по динамике - сравнивать не приходится на голову выше Мазды. На уровне с Аллроадом (муж любит кататься в выходной на моей. Единственное на что жалуется - низкая посадка. За 37000 обращения в сервис кроме ТО были несколько раз и то связанные с 1 проблемой - горела лампочка аирбэг за 4 приезда нашли причину - причем на сколько мы понимаем - они просто снимали ошибку сперва, потом меняли разъемы, но как-то срабатывало - на чуть-чуть последний раз оказался реальный обрыв провода под водительским сидением. Там бутыки из под минералки бывали 2 недели не горит - посмотрим дальше. машиной полностью довольны кто решился берите !! Жалеть о качестве и езде будете на другом авто!!

О музыке - она средненькая, пепельница (для курящих) маленькая, обивка супер, места в багажнике больше чем в Аллроаде, но меньше чем в Мазде, на заднем сиденье на первый взгляд покажется маловато места - но при дальней дороге никто не жаловался. Сиденья удобные. Вообще очень эргономична машинка. Сервис достойный говорят у Тойоты на сервис центрах много проблем. Здесь все четко, уровень обслуживания как в Ауди. Короче плюсов больше!!
-----
И летом и зимой
Летом пески, зимой горы и всё нормуль! Уже второй субарь, и всё устраивает .
-----
Оценка Субару Легати
Внешний вид:    5       
Динамика:    4       
Управляемость: 5   
Комфорт:    4       
Надежность:    5       
Kosmo
Новичок
**

Сила: +112/-0
Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Июля 13, 2010, 02:08:05 pm »

Меня удивило, что клиренс в 14 сантиметров посчитали низким. Считаю, что для легкового автомобиля, а Subaru Legacy относится именно к ним, этого вполне достаточно. К тому же с высоким клиренсом не удастся добиться такой хорошей управляемости.
alex_vel
Турист
*

Сила: +104/-0
Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Августа 08, 2010, 04:00:22 pm »

Клиренс у Легаси в 14 см маловат для наших дорог. Особенно весной, когда появляются новенькие, свеженькие и очень глубокие ямки. Тогда можно все днище с обвесом поотбивать. 16,5 см наш удел:)
georgII
Турист
*

Сила: +101/-0
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Сентября 02, 2010, 08:28:38 pm »

В общем, машина очень хорошая. Дорогу держит на 5+, в меру жесткая и комфортная. Но нужно быть внимательным, т.к. очень низкая - пару раз цеплял брюхом. Динамика хорошая, но Хонда Цивик 1.8 140 л.с. МКПП по разгону уходит, я недавно тянулся на трассе, но благо моим навыкам на поворотах и т.д. я от него ушел. Машина для ценителей как и драйва, так и комфорта (компромисс). Подвеска очень надежная, на 17 дисках с профилем 40 при попадании в хорошую яму нормально держит. Например, Пассат В6 и рядом не стоял по надежности.
Bobslayer
Турист
*

Сила: +101/-0
Сообщений: 1



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Ноября 22, 2010, 04:17:45 pm »

Субару Легаси универсал,правый руль. Катаюсь пятый год. Двигатель 2.0,акпп,климат. В данный момент пробег составляет 321000.
Автомобиль устраивает на все пять. За время пробега, катаюсь каждый день, то работа, то просто по делам, то в выходные на дачу. Было поменяно мною, ремень грм (на 190000) и все к нему относящиеся, стойки стабилизатора четыре, два передних тормозных диска, колодки по кругу. Свечи, масла, антифриз. И все.
Больше и не чего там трогать.
Чувствую себя  за рулем уверенно что летом, что зимою. Но дорогие товарищи, улететь можно на любом авто, поэтому полный привод, устойчивость в поворотах, малый крен кузова это только не большая помощь водителю, остальные 80 процентов зависит от водителя.
В целом отличный автомобиль за разумные деньги!
Arow
Турист
*

Сила: +102/-0
Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Декабря 09, 2010, 01:07:55 pm »

Меня восхищает внешний вид, ходовые качества, а главное высокая проходимость для седанов. Зимой, когда многие застревают в снегу - ты просто не понимаешь их, т.к. твой автомобиль способен ездить даже по сугробам. Это настоящее удовольствие :)
Dimka
Турист
*

Сила: +101/-0
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Декабря 12, 2010, 08:08:09 pm »

из всех машины серии subaru мне больше всех нравится именно эта модель subaru legacy, мне кажется эта лучшая машина, очень стильная, мощная и спортивная такая)
максимыч
Турист
*

Сила: +103/-0
Сообщений: 3



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : Декабря 29, 2010, 08:05:33 am »

Хочу  поделиться  свом  путешествием на  Суббару,  вообще  у меня  другой  автомобиль, но  на Субару  я  ездил 800  км, в одну сторону и 800 км, в другую. У меня  Ниссан Примьера, вот  напишу свои впечатления о Субару.  Друг  поросил  прокатиться  к его родственниками  за  вещами, сам  он  не мог (болел), а у меня  авто  на ремонте  был, вот  я  поехал  на Суббару, сначала не хотел,  как то  вот  душа  была против, но потом все таки  он меня уговорил, и вот я в авто салон  конечно  не  очень  после моего, удобства  тоже так себе,  лично  у меня от  7 часовой езды  очень устала  спина, чего  на  моем Ниссане  небыло никогда, потом  както мне показалась низковато ехать, хотя по высоте  вроде одинаковы, по комфорту в салоне  мне не понравилось. Но вот по резвости очень  даже  обгоняли меня только БМВ, практически всю  дорогу  ехал 160, где то  збавлял  где то  180! Дорогу  держит хорошо, уверенно. Вобщем понравилась мне машина и управляемость хорошая.
Виталий
Турист
*

Сила: +101/-0
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : Февраля 09, 2011, 01:02:36 am »

И вот уже у моей Субару почти 123 000 км. пробега Машинка всё попрежнему радует. Проблем никаких, только вовремя масло меняй и бенз заливай. От замены до замены ни капли масла не налил. Комфорт, приём и безопасность. Впервые за владение этой машины дал кросс в 1700 км. расход порадовал 8.8 л. при скорости 120, но иногда 150 км. в час. Уже в этом году и по снежку в горах покатался. Просто песня, все буксуют и не едут, а ты едешь. Конечно уже года для неё не те да пробег приближается к тому когда будет трудно продать. Присмотрел Лехус Рыкс 350, вроде и хотца, но и с этой машинкой жалко расставаться.
dionis50
Турист
*

Сила: +102/-0
Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : Августа 30, 2011, 09:18:33 pm »

Да, Субару у меня просто зверь, езжу по стране уже много намотал на спидометре, но он все едет и поломок маловато к счастью, но вот посадка низкая, подвеска жестковата, а так в целом прилично за такие деньги!
Аслан
Турист
*

Сила: +104/-0
Сообщений: 4



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : Сентября 13, 2011, 07:53:36 pm »

Салют всем! На мой взгляд Subaru Legacy был и остается замечательным автомобилем по всем параметрам. Блин, сколько людей знаю никто особо не жалуется, хоть ходовка хоть еще что то. С запчастями нет проблем, у нас еще в кредит под маленькие проценты дают. А вот года 2 назад такая машинка была почти недоступной. Думаю прогресс сам за себя говорит. Subaru Legacy - просто шик!
Сергей Новиков
Турист
*

Сила: +103/-0
Сообщений: 3



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : Июня 08, 2013, 08:14:38 am »

Комфортный авто седан, который легко управляем на дороге. После этой машины тяжело найти себе замену в управляемости авто, за такую цену. Мягкая и качественная оббивка, хорошая шумоизоляция, хороший обзор и удобная посадка, лучшее соотношение цены и качества.
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Мысли, чувствуй, управляй... Вместе с SUBaru COMunity (SUBCOM.ru).
Карта сайта